ФЭНДОМ


Террария — игрушка жанра « песочница » ( sandbox ) на стиле 0D -платформера. Игра отличается настраиваемыми персонажами, нехотя сгенерированными мирами, динамической сменой времени суток, возможностью деформации ландшафта равным образом системой крафтинга ( создания предметов ), которая дает игроку «жить вслед за счёт земли», таково что генерация предметов никуда не денешься чтобы выживания. Система крафтинга да дает игрокам свободу во обустройстве окружения, начиная ото рытья шахт равно заканчивая строительством городов.

В игре перевода нет многоабонентский режим.

Но как бы а невымереть во этом недружелюбном мире? В этом вас поможет установленный гайд, кто короче полезен ради прочтения вроде новичкам, в такой мере равно « матёрым » игрокам. Итак, начнём:

Ваши первые минуты на игре

При запуске зрелище вам ждёт конец красивое меню. Первым делом нажимаем в дальнейшем сверху кнопку «Создать персонажа» равно делаем его. Далее никуда не денешься создать мир, да всё, почто с вы потребуется, — сие поддернуть ему псевдоним равным образом размер . С версии 0.3 не грех удосужиться сложность: обычную тож строй эксперта . Режим эксперта делает игру сильнее сложной, приблизительно ась? разве вам новичок, в таком случае кризис миновал представлять сверху обычном. Далее подле создании таблица дозволительно облюбовать мировое зло: развращение сиречь кримзон . Искажение крошечку облегчит кругозор во начале игры, в таком разе как бы багрец одну каплю упростит поздние этапы игры. Дайте миру уникальное имя, благодаря этому что, живей всего, буква забава вы весть понравится, да вам захотите продлить играть. Так что поднебесная переименовать нельзя, бывает, ась? весть раздражает раз данное миру глупое имя, посему славно обдумайте его название. После подтверждения названия начнётся суд генерации мира, запаситесь терпением.

Когда вас впервинку войдёте во ваш новомодный мир, ваш брат окажетесь на центре по стечению обстоятельств сгенерированной карты.

Первый НИП , тот или иной вас встретится — сие путеводитель . Можно покалякать из ним, нажав держи него правой кнопкой мыши, спирт может предоставить вы пару игровых советов. Также возлюбленный может помочь вместе с крафтом. Достаточно нассать объект на специальную ячейку, равным образом чичероне покажет, сколько равным образом сверху каком рабочем месте позволяется выработать с этой вещи. Если изо этой бебехи нуль воспрещается построить — её нельзя хорош забить во ячейку. Хорошим решением хорошенького понемножку близиться ко гиду да укладывать на эту ячейку всегда незнакомые предметы, что такое? найдёте закачаешься сезон странствий до игровому миру.

Гид может конституция хорошим боевым напарником во начале игры, помогая вас бояться не без; монстрами своим луком.

Вы начинаете игру безвыгодный не без; пустыми руками!

В инвентаре в хотбаре (в верхнем левом углу) ваша милость найдете медную кирку , духовой ятаган да красновато-желтый бердыш . Иногда у сих предметов принимать модификации , на правах отрицательные, в такой мере равно положительные. Вращая колёсико мыши, ваш брат можете переходить посреди слотами хотбара. Также с целью переключения ваша сестра можете эксплуатировать фоно 0-9 тож вопить мышкой соответственно необходимому предмету.

В игре глотать много других горячих клавиш, например:

[ H ]( англ. ) — позволяет бегло поднять изо пепла здоровье, когда у вы на инвентаре поглощать лечащие предметы.

Подробнее что до горячих клавишах не грех отнестись во настройках самой игры.

Типы предметов, выдающихся на начале игры:

  • Морковка содержание , позволяющий пригласить кролика, первого питомца . Он достаточно такого а цвета, который равно ваша рубаха ( всего-навсего во коллекционном издании ).
  • Медный крис — ваше на певом месте оружие, им ваша сестра можете бить мобов .
  • Медная герой — используется интересах удаления равным образом добычи дохардмодных блоков едва всех видов, начиная с владенья да заканчивая сладкий / платиновой рудой . Чем отпустило кирка, тем быстрее да вяще типов материалов дозволяется ей добыть. C версии 0.2 киркой не возбраняется драгировать скамейка да остальные предметы. Также нужно отметить, ась? герой неграмотный рубит деревья , которые сгенерированы изначально (для добычи сгенерированных во мире деревьев нужен кельт другими словами глобальный снасть , включающий на себя функции топора), молоток срубает лишь поставленные игроком блоки древесины . Также во игре присутствует фрукт инструментов, аналогичных киркам — буры .
  • Топор — дает вас реальность разбираться деревья , а в свой черед высокие лешье мясо равно кактусы — аналоги деревьев на разных биомах .

В первую кортеж срубите дерево. Для того воеже проделать это, подойдите ко дереву, выберите во качестве инструмента бердыш равно зажатием левой кнопки мыши бейте по части самому низу дерева. Добытые таким образом блоки позволяется назначать левой кнопкой мыши. Чем перед этим дерево, тем лишше древесины со него выпадет.

Также, срубив дерево, ваш брат можете унаследовать жёлуди . Сажая жёлуди, дозволяется поднимать новые деревья. Жёлуди позволяется прилунить всего лишь получи траве (с версии 0.2.3 позволительно сеять возьми любые типы почвы). Чтобы вырасти, дереву нужно размах на 0 агрегат по левую руку равным образом справа. Не сажайте жёлуди очень невдали союзник ко другу!

Далее вас понадобится камешек . Для того с намерением почерпнуть камень, делать нечего выискать его залежи. Они встречаются середи владенья равным образом могут бытийствовать решительно подле с поверхности. Возьмите кирку, наведите стрелка бери группировка равным образом зажмите левую кнопку мыши. Блок выпадет, вроде да древесина.

В направление игрового процесса ваша милость можете взяться атакованы слизнями . Чтобы отвязаться ото врагов, повернитесь для ним равно нажмите левую кнопку мыши, держа во руке кому лишь не лень с инструментов (обычно пользу кого этой цели используется средство , приблизительно по образу инструменты наносят куда ни на есть дешевле урона). У некоторого оружия присутствует автоатака. После убийства слизня с него выпадет студень . Он используется ради того, ради деять факелы равно зелья , которые вскорости станут нужными предметами.

Когда вам запасётесь достаточным численностью дерева, настанет период совершить верстачок (чтобы сложить его, нужно 00 единиц все так же кто древесины иначе говоря её аналогов). Чтобы проделать его, нажмите ESC (или ту клавишу, возьми которую ваша сестра переназначили инвентарь, например, "E"), откроется инвентарь. В левом нижнем углу короче отвесный список. Это предметы, которые вас можете создать. Выберите верстачок (workbench) нажатием левой кнопки в области его иконке, а по прошествии времени перетащите на инвентарь. Ставится симпатия приближенно же, по образу равно блок. Если выявить запас рядом от верстаком, допускается испить новые рецепты предметов. Самым лучшим вариантом довольно существо деревянного выгиб равным образом некоторого количества стрел , воеже было полегчало защищаться с монстров . Обычные стрелы не грех улучшить, буде у вам поглощать факелы , по причине которым позволяется совершить горящие стрелы, которые имеют болий урон. Также сии стрелы могут причинить источниками света, разве ими выстрелить. Хорошим решением короче основание деревянного меча равно утилизация его наместо медного кинжала. Также ваш брат можете выдать деревянную броню пользу кого куцый защиты.

С наступлением вечера вы нужно довольно укрытие, приблизительно в духе под покровом ночи сверху поверхности появляется вагон сильных монстров. Для того дай тебе совершить его, вас понадобится твёрдый материал, как-то ксилема либо — либо камень. Двери равно стены (плюс фоновые стены) будут противиться появлению монстров в середине вашего жилища.

Прежде нежели воздвигать дом, начните из поиска плоского ландшафта, по порядку делайте « наброски » на хазе изо собранных вами материалов. Помните, почто скорее творить жильё в месте вашего появления на мире, всего держи сам соответственно себе секция ниже. В противном случае вам будете сносить блоки получай месте появления. Когда ваш герой довольно убит, ваш брат безотчетно переместитесь сверху ту точку, получай которой ваш брат появились на начале игры. Чтобы НИПы обжились на доме, что поделаешь наличность поставленной двери. Удалите три вертикальных блока (под повышение персонажа) равным образом поставьте нате их месте дверь. После сего необходимо водрузить фоновые стены на доме (каменные или — или деревянные). Фон на хазе полагается взяться тотально заполнен. Смастерите светильник да поместите его среди здания. Этот происхождение света необходим NPC с целью проживания. Вам равным образом понадобятся одно рабочее поле равно единодержавно существо комфорта (простейший разновидность — княжение равно стул, однако можно, например, траходром вместе с верстаком) на вашем доме с целью NPC.

Поздравляем! Вы успешно построили ваше на первом месте на Террарии убежище!

Ранние исследования

Теперь, когда-никогда у вы лакомиться безопасное убежище, вы захочется крошечку начать исследованием мира. Вперёд! Вот сверху в чем дело? желательно превратить внимание:

  • Руды . В игре существует много разных типов руды, например, медь, феррум да серебро. У руд равным образом глотать альтернативы: хальканит — олово, аппаратное обеспечение — свинец, апплике — вольфрам, да беспричинно далее. При этом инструменты изо олова каплю мощнее, нежели изо меди, алтаит самое лучшее железа, а звездный металл — серебра. Если во мире сгенерировался единственный обличье руды, так её альтернативы вслед за тем далеко не будет. Руды могут составлять переплавлены близ помощи печи на слитки, да по времени изо них позволительно воспитать пулемет да панцирь подле помощи наковальни, которая делается изо 0 единиц параганглий (или свинца), а вдобавок может бытовать куплена у торговца.
  • Грибы . Существует цифра как грибов. Обычные (красные) грибы, которые растут возьми либо поблизости поверхности, их не грех съесть, возле съедании восстанавливается 05 HР да накладывается результат послезельевая недомогание , а опять же используется во крафте малого лечебного зелья равным образом зелья регенерации . Гнусные (фиолетовые) грибы, которые растут нате поверхности на искажении. Порочные (красные вместе с серой ножкой) грибы, которые растут во кримзоне . Светящиеся (синие) грибы, которые растут сильно перед землёй, они используются для того крафта лечебного зелья равно некоторых других.
  • Горшки . Они находятся во пещерах, равным образом могут кормить всё: через монет поперед бомб. Разбить их можно, ударив любым предметом.
  • Сундуки . Могут включать редкие аксессуары , монеты , меч , зелья, слитки.
  • Драгоценные камни . Они встречаются хватит редко, этак зачем буде подфартнуло выискать их, отнюдь не забудьте собрать. Драгоценные камни являются неотъемлемой в некоторой мере мощного метеоритного оружия, такого в качестве кого фазисный акинак , а опять же нужны интересах создания волшебных посохов, хороших крюков равно некоторых других полезных вещей.
  • Кристальные сердца . Если ваша сестра нашли одно с них, вы повезло. Если ваш брат разобьёте его киркой равно используете получи персонаже, ведь ваша сестра берите одно дополнительное сердчишко (+20 HP). После использования первого кристального сердца ко вы придёт НИП- сестра милосердия , буде ваша сестра построили землянка для того неё.
  • Цикл смены дня равным образом ночи . Когда кончится с утра до ночи равно наступит ночь, подобает равно как допускается веселей вернуться на безопасное место, другими словами навялиться для уничтожению нескольких зомби равным образом демонических мигалки . Настоятельно рекомендуется сконцентрировать подчеркнуть что возьми батун равным образом стрелы, они сочетают во себя атомный повреждение равно отдаленность поражения.

Исследование решетка

Теперь, когда-никогда у вам убирать запас да своё убежище, допускается взять вместе с места проколесить до миру.

Пустыня
Мобы: Стервятник , Муравьиный царь зверей , Взрослый муравьиный царь зверей , Муравьиный лев-воин , Ползун гробниц .

Предметы: Кактус , Воднолист , Челюсть муравьиного льва , Песок

Ценности: Пирамида

Сложность: повыше среднего

Пустыня — биом, каковой вполне состоит с песка, равно на нем спаунятся конец опасные про новичков мобы — стервятники да муравьиные львы . Также убирать подходящий момент отыскать во пустыне пирамиду не без; сокровищами. Там питаться собственный своего рода деревьев — лысый . Добыв его, позволительно изготовить неплохое ради новичка снаряжение. В пустыне временами дозволено встретить непомерный крах вниз, кто ведёт на пещеры со опасными мобами — подземные пустыни . Берегитесь: изо провала могут пуститься в путь сильные летающие монстры, которые способны от лёгкостью порешить неподготовленного персонажа.

Снежный саванна

Мобы: Ледяной слизень , ночью: Зомби-эскимос

Предметы: Снег , Лёд , Гель , Северная заболонь

Ценности: Сундуки , Пещеры

Сложность: вверх среднего

В этом биоме лёгкие равным образом слабые монстры, хотя спускаясь на пещеру, ваша сестра увидите больше мощных, таких на правах скелет-викинг . Также тогда поглощать сундуки вместе с полезными вещами.

Гигантское древесина

Если вас найдете гигантское дерево, дозволено открыть доступ его сверху валежник не так — не то а въехать во нем, исключая того, у некоторых деревьев на корнях не возбраняется обнаружить комнату из сокровищами, во которой еще снедать стол, стулья равно двери, поэтому, поставив литература освещения, допускается колонизировать на этой комнате НИПов. Также дозволяется отрыть сундук, кто согласно содержанию похож для обычный, тем не менее включает во себя гроздь живого дерева равно тамбурмажор листвы .

Искажение

Мобы: Пожиратель душ , Поглотитель

Предметы: Гниль , Мерзкий грибочек , Зуб червя , Эбонитовая дерево , Древняя теневая панцирь , Смерть-трава

Ценности: Теневая область , Демонит , Демонический жертвенник

Сложность: вне среднего — сложная

Искажение — сие угрожающий биом, идеже не возбраняется выкопать редкие предметы, однако выходить тама необходимо вместе с хорошим снаряжением, например, из крюком-кошкой, оттого сколько в этом месте снедать расщелины, несравненно дозволительно провалиться.

Из местных летающих монстров — пожирателей душ, может не без; беда маленьким шансом выскочить кусок комплекта древней темный брони . Но даже если одна такая порция может сложение серьёзным бонусом для боеспособности персонажа.

Подземное перековеркивание

Спустившись на подземное искажение, вам найдете много алтарей да теневых сфер , лежащих вслед за слоем эбонита . Сломать стандартным вооружением асбестонит нельзя, того закупитесь бомбами равно динамитом у подрывника равным образом сломайте сферы. Также позволительно справить у дриады очищающий мука равно пускать в ход его получай эбоните, превращая его во всегдашний камень. Из сфер выпадают уникальные предметы — так будьте осторожны! Разбитие третьей общество приведет для призыву Пожирателя миров , приблизительно аюшки? будьте готовы. Победив его, ваша милость нате демонит , изо которого дозволительно предпринять оружие, инструменты равным образом броню.

Помимо этого, на подземном искажении принимать обширные природные месторождение демонита, каковой не грех натрясти теми а бомбами не в таком случае — не то киркой в области мощности равной, либо сильнее соломенный кирки.

Кримзон

Мобы: Кримера , Лицемонстр , Кровавый задвижка

Предметы: Позвонок , Порочный грибочек , Древесина тьмы, Смерть-трава

Ценности: Живое злоба , Кровавый святилище

Сложность: раньше среднего — сложная

Кримзон — сие одно с двух искажению, во которой имеются близкие мобы равным образом босс. Вместо расщелин после этого широкие проходы на закрытый кримзон, идеже находится много живых сердец равным образом алтарей.

Подземный кримзон

Подземный кримзон вот многом схож от искажением. Вместо теневых сфер — живые сердца. С разбитием каждого третьего сердца призывается  Мозг Ктулху , около победе надо которым допускается надергать потенциал ради создания новой брони равным образом оружия. Также его допускается мобилизовать вместе с помощью  кровавого позвоночника .

В лента через подземного искажения, во подземном кримзоне перевелся залежей кримтановой руды , на так время, во вкусе на искажении снедать демонит.

Парящий участок

Мобы: Гарпия

Предметы: Перо , Дерево , Мебель небесных островов, Руда.

Ценности: Сундук / Озеро

Сложность: повыше среднего - сложная

Парящие острова расположены за облаками во небе равным образом вне помощи зелья гравитации вплоть до них распатронить куда трудно. Вокруг сих островов летают гарпии — опасные мобы, умеющие просить перьями. Для неподготовленного игрока они могут сделаться трудными противниками, особенно во большом количестве.

На летающем острове может составлять либо большое озеро, либо выдержка нить , либо золотое дно из небесным сундуком равно место леса. На острове могут сгенерироваться рудные жилы, семечки да деревья. Также, предметы, лежащие на небесных сундуках мягко вам порадуют.

Чуть больше парящих островов расположен мелкий совокупность космоса . Его звезда во в полной мере чёрном, космическом фоне, ослабленной гравитации равно во повышенном количестве гарпий.

Океан

Мобы: Акула , Медуза , Краб , Кальмар , Морская улита , Разведчик гоблинов

Предметы: Акулий плавник , Светящаяся палка , Порванная драпировка , Воднолист

Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Особый прибыль , Ингредиенты для того красителей

Сложность: за пределами среднего

Океаны расположены около от левой равным образом правой границами мира, держи поверхности, целесообразно на мире издревле присутствуют неудовлетворительно океана. В океане глотать избыток подводных монстров. Кроме монстров, хоть с артиллерия по-над ухом стреляй подо водным путем лакомиться водные сундуки из полезным лутом.

Для исследования подводной зоны океана рекомендуется доспехи дальнего боя, враз генерирующее свет. Например: самострел из морозными стрелами , которые светятся да горят инда по-под водой. Будьте осторожны, во каждый время бери вы может беда акула. У неё куча хит-поинтов, а её удары наносят большенный урон.

Рядом со одним с океанов непременно хорош расположен данж .

Данж

Мобы: Злые прах , Тёмный волшебник , Проклятый кость , Огненное чекушка , Слизень данжа , Шипастый оборот

Предметы: Кость , Водяная подъем , Малое лекарство лечения , Книга , Готическая мебель, Мебель данжа, Водяная стрела , Голубая царица ночи

Ценности: Сундуки, Редкий дроп

Сложность: сложная

Данж — биом, быть походе на который-нибудь нужно запастись сильным оружием да бронёй. Данж представляет внешне крепость, на которой находится много сокровищ равным образом опасных монстров, однако забраться тама позволяется всего-навсего потом убийства Скелетрона . Чтобы мобилизовать босса, нужно потолковать не без; НИПом- стариком у входа на данж ночью. Убив Скелетрона, вас берите артефакты , деньги, манатки равным образом подход ко самому данжу.

При попытке уместиться на Данж сверх убийства Скелетрона , рядом достижении глубины далее свежий отметки вам попытается стукнуть (и, вернее всего, сделает это) Хранитель Данжа .

Джунгли

Мобы: Шершень , Людоед , Пчелы , Мобы с пещер, Шипастый слизень джунглей , Похититель

Предметы: Семена джунглей , Жало , Споры джунглей , Розуля Джунглей , Дар природы , Луноцвет

Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Улей , Храм ящеров

Сложность: сложная

Теперь не запрещается идти во джунгли. В пещерах джунглей обитает много опасных существ, но, убив их, вам можете извлечь барахло с целью создания брони равным образом оружия джунглей.

Ад

Мобы: Огненный нечистый , Огненная летучая мышь , Лавовый слизень , Демон , Демон вуду , Костяной василиск

Предметы: Адский песчаник , Обсидиановая мебель, Лава , Огненный цветочек , Ярость Солнца

Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Кукла вуду гида, Горшки

Сложность: ахти сложная

Ад — самый ненадёжный предварительно хардмод ный биом. Опасен симпатия по поводу сильных мобов равным образом большого количества лавы . Также после этого дозволительно отыскать теневые сундуки не без; уникальными вещами (потребуется неосвещенный родник , некоторый находится на одном с сундуков данжа , а чаще общем на самом первом, равным образом какой открывает теневые сундуки ), крепости со мебелью, картинами равно большим счетом горшков.

Набрав руды, вас нужно произвести во первую черед горячий меч: некто послужит ингредиентом к Грани Ночи. При нахождении да убийстве демона вуду , вы выпадет автомат вуду гида , и, кинув её во лаву, вас призовете ключевого босса — Стену плоти .

Если у вам вкушать вопросы, посмотрите вниз FaQ. Если вопросы всё в одинаковой степени остались, прямо-таки задавайте их на обсуждении этой статьи. Лучшие будут добавлены на FaQ.

Рыбалка

Террария — сие безграмотный только лишь континуальный вырождение монстров да убивание боссов, во ней поглощать мирные аспекты. Одним с таких аспектов является рыбная ловля . Что такое рыбалка? Рыбалка — сие идиллический дорога выудить хорошее сбруя во начале игры, отнюдь не бегая в области опасным да тёмным шахтам во поисках руды, неутомимо умирая во процессе. Ещё на самом начале игры, просматривая ведомость крафтов изо дерева для деревянном но верстаке, позволительно наткнуться для деревянную удочку. Это — блюдо рыбацкое орудие.

Однако одной всего лишь удочки для того рыбалки недостаточно, нужна ещё наживка. Наживку не возбраняется раздобыть, поймав её сачком , каковой позволено сметь у торговца. Основные будущий наживки — сие кольчатка да светлячок. Светлячки во обилии появляются ночью, ежели вам постоите получи и распишись одном месте некоторое время. Черви могут представать нет слов промежуток времени дождя сиречь возле разбивании различных кучек камней, поросших мхом, которые не запрещается столкнуться сверху поверхности повсеместно.

Конечно же, наживки равно удочки интересах рыбалки хорош недостаточно. Нужен водоём, во котором дозволительно рыбачить. Чем более водоём, тем эффективнее полноте рыбалка, во чрезвычайно маленьких водоёмах рыбная ловля суммарно невозможна. В качестве водоёма в целях рыбалки рекомендуется океан , не беря в расчет стандартного улова в дальнейшем не возбраняется выловить: рыбу-меч , которая может поделаться хорошим начальным оружием; акулу-кирку , которая является мощнейшей киркой дохардмода равно рыбу-пилу , которой не возбраняется амором иметь деревья равно монстров.

Также на океане позволено выкопать специального НИПа- рыбака . Он короче всучать вас задания получи поимку пирушка либо — либо из другой оперы рыбы, а на смену нате эту рыбу короче выдавать из головой некоторое вознаграждение. И нежели чище заданий достаточно выполнено, тем отпустило довольно награда.

Улов варьируется во зависимости через биома , на котором ведётся рыбалка. Например, в глубине на пещерах допускается застигнуть зеркальную рыбу , на так сезон в качестве кого возьми поверхности её попросту нет.

Рыбача, позволительно добыть много полезных вещей — ящики , лягушачью лапку , воздушную рыбу-фугу , рыбу-зефир . Но, сии бебехи являются зверски редким уловом. Для того, так чтобы выцарапать их потребуются старательность равно упорство.

Открыв ящики, позволяется заразиться деньги, зелья, руду, слитки, аксессуары, оружие, питомца, маунта равным образом часть игровые блага. Вообще, рыбная ловля кайфовый многом может подменить походы сообразно пещерам, всё же возлюбленная отроду отнюдь не сможет выработать сего полностью.

Небольшие "хитрости"(статья ещё безграмотный завершена)

• Постарайтесь порыбачить во океане т.к. после не грех словить Акулу-расхититель (кирка равная сообразно мощности Адской кирке ), Акулу-пилу ,а опять же во ящиках: Соколиный эспадон , Ботинки парусника , Цунами во бутылке , Эглет , а да разнообразные зелья равным образом руды.

• Если ваша милость неграмотный придерживаетесь определённого класса (например неграмотный используете ТОЛЬКО луки) в таком случае гляди вас сводка боссов/предметов равно тактик про их убийства:

Переход во хардмод (сложный режим)

После убийства Стены Плоти ваш подлунный мир перейдёт на строй хардмод . Это означает, почто шалость горазд куда сложнее. Появятся новые монстры, искажение/кримзон короче разглагольствовать архи ахнуть никак не успеешь — ваш брат инда отнюдь не сможете после ним уследить, появится новомодный среда — святые владенья , тот или иной включает воз опасных врагов да бойко распространяется, равно многое другое, для чему ваша милость должны присутствовать готовы.

Для битвы со Стеной плоти вас потребуется минимальное значение защита изо темный чешуи , поболее аксессуаров, крюк-кошка да 000 ед. здоровья. Ещё вам должны произвести адскую кирку с адской руды, которой не грех выуживать первую хардмодную руду - кобальт/палладий.

Очень разумным решением склифосовский подрастить держи поверхности мелкий тундра (до перехода на хардмод ).

Для начатки ваша милость должны податься во уродование (или кримзон) равным образом разгромить демонические/кровавые алтари со через вашего нагибатора , тот или иной во всякое время выпадает со Стены Плоти. Можно отламывать как долго желать алтарей, только единственный полезно покончить на крафта. Разбитие алтарей приведёт ко появлению новой руды на мире, только будьте осторожны: при случае ваша милость разбиваете алтарь, ведь получи и распишись вы нападает до некоторой степени призраков . После уничтожения алтарей вас можете пофигарить поиски новой руды. Можно вступить в брак во ваши старые исследованные/заброшенные пещеры равно шахты, вероятно, после этого может фигурировать новая руда. Для вы поначалу склифосовский являть стоимость только лишь синяя ( кобальт ) иначе говоря оранжевая ( палладий ) руда, поелику иные вам раскопать неграмотный сможете (места вместе с прочей рудой целесообразно отметить, чтоб снарядить её во будущем). Во пора исследования могут попасться много незнакомых врагов, которые пуще вас, потому-то нужно проэксплуатировать тактику укрытий равным образом лечения. Во минута путешествий по части пещерам вас можете наткнуться получи подземные святые поместья равным образом держи подземное перековеркивание / кримзон . Каждый с них опасен по-своему, подземное переиначивание полноте очень может быть получай заросли , а подземные святые владенья — возьми обычные пещеры. Также ваша милость можете заметить, что такое? на подземных святых землях держи перлите растут разноцветные кристаллы . Можете составить их, в надежде проделать огромное очищенная лечения , которое восстанавливает 050 HP. Помимо сего кушать выполнимость свершить изо них фазовую саблю (но токмо коли у вы кушать фазисный регалии ) — отличное пулемет во начале хардмода. Также ваша милость можете сыскать нового НИПа во пещерах — волшебника . Он продаёт вещи, которые могут помочь вы на дальнейшем (такие вроде окоченевший трезубец , инструмент , равным образом решето ).

После добычи кобальта / палладия , первым делом вам должны будете произвести кобальтовый шарманка / палладиевый щуп иначе говоря кирку , с тем выцарапывать мифрил / орихалк (салатовая/розовая руда), а равным образом приступать отступать для палладиевые иначе кобальтовые оружие , эспадон (но совершать сие необязательно, в такой мере равно как сторона ночи вместе с хорошей ковкой может заслонить совершенно мечи давно экскалибура ), копьё , равно самострел . После крафта доспехов, вас можете уйти доставать важную предмет для начальных уровнях — цепочка Инь-Ян . Она может останавливаться вашим главным оружием напересечку толп монстров либо — либо тварей сегментированного типа. При нахождении мифрила/орихалка, вам должны выработать с него орихалковую иначе мифриловую наковальню , обязательный вещь к создания под всех хардмодных вещей (включая кристаллические пули равным образом схема Инь-Ян). Далее вы понадобится новоиспеченный принадлежност — крыла . Но свершить их склифосовский безвыгодный просто, вы нужно хорошенького понемножку находится бери уровне, необходимому ради создания парящих островов . Вам понадобятся перья изо гарпий да души нового моба парящих островов — виверны . Это веский монстр, имеет 0000 ед. жизни да мощную атаку. Виверна — сегментированный монстр. Это означает, что-то отличается как небо ото земли достаточно истощить все проникающие оружие, равно как противу Пожирателя миров . Вам понадобится 00 таких душ, в надежде проделать плоскости (это грубо 0-4 виверны). И без дальних разговоров начнётся самая сложная делянка — получение душ света / ночи . Какие души ваш брат выберете, такого вроде равным образом будут крылья. Однако, снедать побольше изворотливый род вырубить себя крылья. Первым делом наша сестра айда во подземные зеленый ад (желательно давно перехода на хардмод) равным образом находим пчелиный улей. Далее автор сих строк убиваем Королеву Пчёл да строим хижина для поверхности джунглей(в идеале - создаём соответственный среда у себя возьми базе стойком в середине на хазе для того шамана, с намерением неграмотный рисковать, гуляя сообразно хардмодным джунглям) да ждем непостоянно отнюдь не придет народный целитель . После лишь сего нужно скопить одну платину, отворить хардмод, а позже исходить для шаману под покровом ночи да делать закупки крылья. После похода во подземные святые владенья либо подземное искажение/кримзон вас соберёте хватит душ (а как и знать ещё кобальта/палладия да мифрила/орихалка). Теперь ваш брат можете рекуперироваться домой, в надежде скрафтить слитки (если вам собирали руду) да крылья. Крылья — сие нужный аксессуар, тот или другой куда поможет Вам. Главным плюсом является то, в чем дело? ваша милость безграмотный получаете урона через падения (что делает счастливую / обсидиановую подкову бесполезной), а вдобавок можете летать. Вы можете проэксплуатировать ваши молниеносные краги ,что бы распространить момент да проворство полёта.

Итак, об эту пору приступаем ко созданию орихалковой либо мифриловой брони . После добычи мифрила/орихалка ваша сестра можете отдать концы держи добычу адамантита / титана (красная/серебристая руда). Адамантит/титан добывается всего только мифриловым/орихалковым тож повыше буром / киркой , посему вне него его отнюдь не добыть. Адамантит/титан находится хоть с орудия по-над ухом стреляй по-под землёй, нередки случаи, когда-никогда его находили инда во аду . Адамантит/титан — сие ваша финальная руда. Когда вам соберёте руду, ваш брат малограмотный сможете её легко эдак мозги на место поставить на слитки — для того сего понадобится титановая / адамантитовая печечка .

Есть род ужас усиленно облегчить эволюция во хардмоде от через игровой фичи. В этом поможет рыбалка. Во промежуток времени рыбалки дозволено надергать ящики, открыв которые дозволено нажить руду не в таком случае — не то готовые слитки. Если ваша милость выловите чемодан прежде хардмода , отложите его во надёжное пространство равно кроме откроете его на хардмоде , так нате хардмодные слитки/руду. Таким образом ваш брат избавляете себя через опасных походов по части пещерах, наполненных несусветно сильными монстрами, которые способны прекратить вашего персонажа после серия ударов. Но ни ложки безграмотный даётся беспричинно просто: так чтобы собрать достаточное наличность ящиков в целях создания общем титанового снаряжения нужно скоротать пора ради рыбалкой. Чтобы подле переходе на хардмод ни на нежели себя малограмотный оставаться глухим вас понадобится плохо-плохо 05 золотых/биомных ящиков, 00 железных ящиков равно 00 деревянных ящиков. Это много равным образом ловить рыбу придётся ужас долго. Ещё плюсом ото данного метода является то, который вы далеко не кровь из носу бросьте нарушать алтари. Если вам безвыгодный будете рушить алтари, так избавите себя ото внезапных пиратских нашествий равным образом неожиданно изо ниоткуда взявшихся багрянца/искажения/святых земель.

Итак, настал секунда когда-когда ваша милость собрали хватит адамантита / титана , мифрила / орихалка равно кобальта / палладия . Далее ваша сестра должны изготовить святую броню — одну с лучших на игре, а эдак а мощные инструменты. Для сего вы нужен лут хардмодных боссов.

Terraria- How to Find Cobalt, Mythril, and Adamantite 04:10

Terraria- How to Find Cobalt, Mythril, and Adamantite

Вы должны существовать готовы бери по сию пору 000%, с тем выиграть их, потому неграмотный жалейте зелий, патронов да улучшений — они могут помочь на особенно исторический момент. Желательно браться не без; Уничтожителя , благодаря тому что что-нибудь дьявол является самым слабым до тактике боя, а неграмотный по мнению силе, следующими будут представляться Близнецы , а затем Скелетрон Прайм .

Битва из Уничтожителем

Рекомендуемое доспехи

Титановая броня Титановая alias Адамантитовая броня адамантитовая латы

Титановый арбалет Титановый самострел не так — не то Адамантитовый арбалет Адамантитовый самострел

Стрела шута Стрела шута (999 шт)

Абордажная сабля Абордажная клинок

Жезл тучи Жезл тучи

Большое лечебное зелье Огромное лечебное зельице (3-6 шт)

Тактики в Уничтожителя

Битва со Склетроном Праймом

Рекомендуемое принадлежность

Святая броня(голов.убор) Святая бронь (на стрелка)

Мегаакула Мегаакула

Ихоровая пуля Ихоровые / Кристальная пуля кристальные / Проклятая пуля проклятые пули

Большое лечебное зелье Огромное лечебное смесь (3-6 шт)

Тактики сверху Скелетрона Прайма

Битва от Близнецами

Рекомендуемое уснащение

Святая броня(голов.убор) Святая панцирь (на стрелка)

Мегаакула Мегаакула

Ихоровая пуля Ихоровые / Кристальная пуля кристальные / Проклятая пуля проклятые пули

Благословенное яблоко Благословенное шафран

Большое лечебное зелье Огромное лечебное настой (3-6 шт)

Тактики получи и распишись Близнецов

Примечание: шквалистый шнитт Дедала со святыми стрелами к лицу на качестве оружия на убийства всех троих механических боссов, да хоть Плантеры .

Перед битвой не без; боссами рекомендуется выстроить хорошую арену со кострами , лампами-сердцами , мёдом равным образом комнатой не без; медсестрой.

Из всех полученных душ допускается содеять сильные багаж равно полезные аксессуары. Это:

Битва от Плантерой

После победы по-над тремя хардмод-боссами, вас нужно обратиться на хардмодные джунгли, идеже появились новые опасности: черепахи, гигантские блохи равным образом некоторые монстры. Первая дилемма — нужно отрыть хлорофит равно приобрести его киркопором тож буропилом интересах создания хлорофитовой брони . Добудьте неподалёку стака хлорофита. Так много его нам оказаться нужным ради создания побольше совершенной брони. Во-вторых, найдите бело-розовый почка равным образом начните воздвигать арену пользу кого предстоящей битвы со боссом — Плантера . Для её призыва попросту сломайте горящий розовым распуколка киркой. После победы по-над Плантерой вы выпадет родничок для храму ящеров.

Плантеру подумаешь убить, должно лишь только внести костры, учинить большую арену, выставить лампу-сердце(желательно), нужно рядом 000-500 жизней, просто-напросто вращайтесь около неё для крыльях, а в свой черед уворачивайтесь через отскакивающих шипов. Стреляйте стойком на Плантеру не без; мегаакулы (кристальные, ихоровые пули - самое то), щупальца умрут самочки с прислужников не в таком случае — не то с ваших промахов.

Внимание! При выходе с подземных джунглей начальство впадает во « разъярённое » состояние, возле котором её защита, налет равным образом стремительность куда повышаются. Поэтому драться от ней за исключением джунглей определённо безграмотный рекомендуется.

Тактики в Плантеру

Стоит заметить, почто хлорофит ваша милость можете заметить во джунглях еще задним числом убийства Стены Плоти, да неграмотный сможете приобрести с подачи слабой силы кирки. Хлорофит натрясти не возбраняется исключительно кирками насильственным путем ото 000% равным образом выше, в таком случае лакомиться инструментами киркопором alias буропилом , которые дозволяется построить всего-навсего позже убийства трёх первых хардмодных боссов. Найденный хлорофит может в свой черед взяться создан ради создания специфической классовой брони — Черепашьей брони (которую во последствии дозволено проделать бронёй жука ) чтобы воина; Грибной брони изо грибных слитков , которые делаются с хлорофитовых слитков равно светящихся грибов — пользу кого стрелка; Спектральной брони , создающейся с хлорофитовых слитков равно эктоплазмы , которая добывается с пост-плантерных мобов данжа — для того мага. Грибные слитки равным образом эктоплазма и могут бытовать использованы к создания полезных аксессуаров да инструментов ( ховерборд , спектральная кирха равным образом т.д.)

Хардмод-данж

После получения лута со Плантеры ваш брат станете хватает сильным , с намерением устроиться на обновлённый данж . После победы надо Плантерой во нем появились архи сильные монстры, например, клеврет сиречь сатанист . Также на данже остались особые сундуки вместе с уникальными предметами. Шлюзы для того сих сундуков дозволительно обрести на виде лута изо тематических монстров каждого с биомов. В мире во данже может проступить исключительно 0 изо 0 таких сундуков, придётся постараться, ради выстукать дорогой лут. Из новых усиленных монстров данжа допускается выудить много новых полезных предметов, пример хитрый дробовичок .

Храм ящеров

Храм ящеров — локация, расположенная на джунглях, которая является порядочно сложной. Она становится доступной чтобы посещения приёмом впоследствии убийства Плантеры. Чтобы попасть на оный храм, нужно разинуть янус из через ключа, кто выпадает изо пирушка но Плантеры. Теперь, когда-когда торана открыты, убедитесь, аюшки? вам хватает экипированы. В храме да ась? ты мощных ловушек, которые дозволено дезактивировать равно поворотить себе. Также синагога имеет уникальную мебель, а на сундуках не запрещается обнаружить батарейки чтобы призыва босса. Когда вы удастся скатиться по конца храма, вас найдете жертвенник ящеров, каковой призывает Голема от через батареек, потому-то пригодно настричь равно приходить его домой. Из Голема дозволено обрести уникальные предметы, благодаря тому не грех одержать победу его порядочно раз.

Голема несомненно решить возле помощи жезла туч, золотого дождя да мегаакулы со великомученик бронёй для воина.

Битва из Герцогом Рыброном

После сбора лута на хардмод-данже равно храме ящеров, а в свой черед фарма тыквенной равным образом морозной лун вы ждёт дело из сильным боссом — Герцогом Рыброном. Чтобы затребовать Рыброна, вы нелишне нагнать сачком трюфельного червя на подземном грибном биоме . Затем порыбачить сим червём во океане , Герцог придёт. К битве из ним есть смысл приближаться основательно: воздвижение арены, предел зелий, качественное приготовление (в томишко числе то, в чем дело? вам получили с особых сундуков биома ) да сполна нажитый вами во игре опыт. Хорошим аксессуаром близ битве вместе с ним короче Ховерборд , каковой даст вас высокую манёвренность. Из Рыброна выпадают архи хорошие аксессуары равно оружие.

Отлично подойдут костры, сердца лампы, бутылки со звездой, НЛО, благословенное ренет да сосновый хвоемёт со спектральной бронёй(с капюшоном)

Стоит заметить, почто трюфельного червя вас можете выявить ранее позже перехода во хардмод — ведь есть, в дальнейшем убийства Стены Плоти , знать Рыброна не возбраняется созывать махом но за перехода на хардмод, всё же с тем осилить его со снаряжением раннего хардмода нужно состоять настоящим ветераном Террарии не без; выдающимися геймерскими способностями. Поэтому Герцога Рыброна рекомендуется парадировать на позднем хардмоде.

Внимание! При выходе изо океана босяра впадает на « разъярённое » состояние, около котором защита, наскок равным образом темп герцога несравненно повышаются. Поэтому бороться вместе с ним без биома океана требовательно далеко не рекомендуется.

Тактики получи Герцога Рыброна

Рыброн является « внесюжетным » боссом равно его мокруша ни для каплю далеко не обязательно.

События

Во эпоха игры, вы, поскорее всего, испытаете кровавую луну — событие, происходившее только лишь по мнению ночам вместе с вероятностью 0/7, вроде инда изрядно единовременно подряд. Оно может сотвориться кабы у вы хлеще 020 ед. здоровья равно нате небе лакомиться диск Луны (все фазы, выключая новолуния). С наступлением ночи кровавой луны в искусство кино выводится известие «Восходит кровавая луна» ( The Blood Moon is rising ). Небо, вода, равно по существу говоря хозяйка диск Луны окрашиваются на кровоточащий оттенок. Прирост численности монстров увеличивается вдвое, а зомби могут приотворять двери — таким образом, наземные строения подвергаются массированному штурму. Для начинающих игроков отпустило просто-напросто перекантоваться кровавую луну на доме, заблокировав двери одним блоком под ними, таким образом мобы неграмотный смогут забежать ко вы на дом. Если ваша сестра сделано будете игроком не без; хорошим снаряжением, ведь можете мирово пофармить, а как и выгнать кой-какие уникальные предметы. При переходе на хардмод, врагов становится больше, равным образом они пропорционально сложнее.

Пиратское нашествие  — дело во хардмоде, кайфовый момент которого видимую вами округ атакуют пираты. Прибывают они в такой мере же, как  агрессия гоблинов  или  оснеженный уйма , — не без; одной стороны ко середине мира. Чтобы довершить событие, потребуется покончить определённое доля пиратов. После победы на свободную комнату заселяется  флаг-капитан пиратов . Вы можете призвать сие история сами, использовав пиратскую карту, которая выпадает токмо во хардмоде с шансом 0% изо любых мобов на поверхности безграмотный опосля 080 блоков от края мира, ведь есть, во океане .

Солнечное помрачение — инцидент на хардмоде, похожее сверху кровавую луну: вы будут теребить уникальные враги. Данное эпизод может взору днём, равным образом только лишь впоследствии перехода на хардмод . Шанс солнечного затмения — 0:25. Если у вы была кровавая луна, ведь подходящий момент появления солнечного затмения махом по прошествии кровавой луны увеличивается. Также, коли вам убивали механических хардмодных боссов (Уничтожителя, Близнецов, Скелетрона Прайма), получай вам могут вторгаться паче сложные сложение врагов. Например, Мотрон равно нажинщик . После убийства Плантеры множество врагов пополняется, скажем мясником да психом . С врагов солнечного затмения падает адски хорошее вооружение да аксессуары. Если ваша сестра уверены во своих силах равно хотите жеманно пригласить солнечное помрачение — можете пофармить вместе с ящеров на храме джунглей фрагменты солнечной плиты равным образом основать солнечную плиту . Солнечное помрачение сознания надлежит ради создания терра-меча , почти что самого лучшего меча во игре.

Марсианское отемнение ума — событие, которые может возникнуть затем убийства Голема . Безумие начинается из появления  марсианского зонда  , сканирующего вам и, за окончании исследования, улетающего прочь. Событие допускается предотвратить, уничтожив шар или — или убежав через него предварительно того момента, вроде спирт вам заметит. Важнейшим врагом бросьте для того вы Летающая чашка , вместе с которой равно падают полезные предметы.

Когда вам собрали лут вместе с солнечного затмения , так пришла момент вас фармить равным образом накоплять лут со тыквенной равно морозной луны .

Это ужас сложные события, которые длятся всю ночь. Во времена сих событий вам будут ударить уникальные, на рамках призванного действие враги да боссы самого события. Оба действие разделены нате волны. То убирать ваша милость должны уложить определённое состав врагов, дабы перебежать возьми новую волну, идеже врагов бросьте больше, равно их многообразие увеличится, а в свой черед увеличится прием дропа ценных вещей не без; самих врагов. Чтобы перетерпеть факты события, вас понадобится разбудить арену, обуять сфера потенциального спавна мобов ловушками с храма ящеров, запастись зельями, активировать статуи, например, статую сердца . Но конечно, самым важным аспектом прохождения сих событий довольно вскричать друзей, ради совместного да сильнее лёгкого прохождения. Если но экий потенциал нет, попробуйте образовать команду изо незнакомых людей. Поверьте, отнюдь не ваша милость сам сообразно себе будете изведывать неизбежность на прохождении сих событий. Собрав людей, разбейтесь нате классы, оденьте соответствующие комплекты брони, распределите роли.

Тыквенная Луна

Начинать вас нужно от тыквенной луны, сие сильнее простое казус объединение сравнению от морозной луной. Чтобы вызвать тыквенную луну, вы понадобится футлярчик тыквенной луны . Для его создания требуются святые слитки, эктоплазма равным образом тыквы. Если не без; святыми слитками да эктоплазмой всё достаточно не иначе во вкусе добыть, в таком случае для того добычи тыкв вы полагается пождать Хэллоуина , кто длится из 00 октября в области 00 ноября. Либо, выставьте у себя в компьютере нужную дату (например, 00.10.2016) равно околесица безграмотный ждите, Террария подумает в чем дело? у вам ранее осень, равно начнёт Хэллоуин. Кстати говоря, сим а приёмом дозволено моделировать Рождество . Тыквы будут подниматься получи и распишись поверхности, да разве вас безвыгодный свербит поджидать временно они появятся — у дриады продаются мовра тыквы . Способы прохождения тыквенной луны описаны на этом месте . Всего во Тыквенной луне 05 волн, ваша намерение где раки зимуют предварительно последней.

Морозная лунный диск

Более сложная соответственно сравнению со тыквенной, интересах призыва вы понадобится гостинец с целью непослушных . В событии 00 волн, ваша задача вновь же, добреть перед последней да воевать до самого конца ночи. Во сезон призыва равно тыквенной равно морозной луны учтите: эпоха работает напересечку вас, приближенно сколько в качестве кого всего-навсего начинается ночь, враз а используйте подарок. Для прохождения вы могут нуждаться предметы, которые ваш брат получили с тыквенной луны. Тактики по мнению прохождению описаны тогда

Культист-лунатик

Близится финал игры. После уничтожения Голема получай входе во данж появятся культисты. Изначально они нейтральны для персонажу игрока — культисты малограмотный будут контратаковать как часы по тех пор, ноне полузащитник неграмотный атакует их. После того, в качестве кого всё-таки четверо культистов будут убиты появится их главарь. Культист-лунатик . Он здорово отличается ото всех боссов своими размерами равно атаками. В знак с всех остальных боссов, симпатия только хоть сколько-нибудь лишше самого персонажа. Его атаки резкие равно быстрые, сильно разнообразные равным образом мощные.

В бою из ним рекомендуется пускать в дело самонаводящееся оружие. Например мегаакулу из хлорофитовыми патронами. Из-за малых габаритов босса в области нему несладко попасть, учитывая, что-то симпатия без устали совершает резкие гандикап во воздухе.

Тактики бери Культиста-лунатика

Убив лунатика, ваш брат нате незапамятный жонглер — рабочее место, на котором дозволяется сотворить мощнейшие предметы Террарии. Также, позднее убийства Культиста-лунатика на мире хорэ запущено происшествие небесных башен.

Небесные башни

Как всего ваша сестра убьёте босса-культиста на мире появятся 0 разных небесных башни. Башни будут расположены равноудалённо кореш с друга. Центр мира(точка спавна) бросьте помещаться в точности по части центру в лоне двумя небесными башнями.

Вокруг башен образуется различный проходящий совокупность — место, на котором спавнятся уникальные, сильнейшие уроды на игре, изо которых далеко не выпадает общо больной дроп. Каждый саванна окрест каждой с 0 башен уникален. В каждом с 0 разных биомов спавнятся непохожие монстры, соответствующие своей небесной башне.

Все небесные башни защищены особым щитом. До тех пор, в эту пору они находятся подо защитой — их не мочь атаковать. Чтобы укрыть нынешний заслонка нужно губить монстров, которые во больших количествах появляются около башен. С каждым убитым мобом заслонка хорошенького понемножку наступать прозрачнее равно слабее. В обычном режиме надлежит решить 000 монстров пользу кого снятия щита, на режиме эксперта нужно 050.

После того вроде эгида падёт, каланча горазд доступной на атак. Всё, сколько вас нужно короче совершать — легко бахать башню перед тех пор, все еще симпатия безграмотный взорвётся. После победы надо башней с неё выпадут особые фрагменты , изо которых держи древнем манипуляторе создаётся мощнейшее экипирование на Террарии.

Тактики держи небесные башни

Далее нужно ретранслировать сие ещё три раза, доколе безвыездно башни неграмотный будут уничтожены. После победы надо всеми небесными башнями ровнехонько вследствие подождите придёт заключительный профбосс зрелище — Лунный Лорд . К этой битве нужно фигурировать нечеловечески готовыми.

Лунный Лорд

Несомненно, Лунный Лорд является сильнейшим боссом Террарии. Кроме того, лорд ловок ошеломить своими размерами — некто меньший босяра на игре. Поэтому, для битве со ним нужно максимально подготовиться: каморка из кроватью равным образом медсестрой; предметы, ускоряющие регенерацию жизни; усиливающие станции; безвыездно боевые зелья; лучшее снаряжении со лучшими модификациями . Также, основательно короче получить представление вместе с различными гайдами равным образом тактиками оборона сего босса возьми вики равным образом весь на сети.

Тактики для Лунного лорда

Рекомендуемое уснащение

Ключ ото космического автомобиля Ключ ото космического автомобиля

Броня жука (вар2) Броня жука (с нагрудником)

Солнечное извержение Солнечное отрыгание

Посох звёздного дракона Посох звёздного дракона

Пушка вихря Пушка вихря

Хлорофитовая пуля Хлорофитовые пули (не дешевле стака)

Превосходное лечебное зелье Превосходное лечебное лекарство (4-8 шт)


После победы по-над ним вас берите 0 изо 0 особых предметов, выпадающих с лунного лорда, а и люминит , каковой используется для того создания лучшей брони во Террарии. Фактически, позднее победы надо лордом развлечение хорэ пройдена, но ваша сестра можете продлевать осматривать миры равно реализовывать актив ... Или постараться войти сызнова побольше непростой план игры, на выдержку порядок эксперта персонажем сложности медиумкор .

Часто задаваемые вопросы\FAQ

  • Я заметил во подземельях какие-то растения, свисающие из потолка. Для что они?

Это лишь просто-напросто лозы. Главное назначение лоз — сие уменьшение обзора во пещерах. Вы можете уменьшать их любым инструментом/оружием, так с них нуль безвыгодный выпадет, равным образом они вырастут снова-здорово сквозь 0-2 дня. С версии 0.3 , от надетым руководством согласно волокнистым верёвкам , быть срезании лозы на лесу да джунглях падает кабель (которая используется таково же, вроде равным образом обычная). Единственный путь вовек запрятать лозы — сие ликвидировать потолки не без; травой равно встать костью в горле трасса с целью распространения новой травы.

  • Я нашёл одну каплю оранжевых грибов. Что моя персона могу со ними сделать?

Вы можете усидеть их, ради реанимировать 05 ед. здоровья. Также вас можете изготовить с них 0 малых лечебных зелья , которые будут восстанавливать по мнению 00 единиц здоровья. Чтобы совершить это, вы понадобится алхимический кормежка . Для того, с целью построить его, вас нужно влепить табльдот или — или верстак, а с высоты птичьего полета держи него пустую бутылку.

Бутылка делается изо стекла, а суданка дозволительно получить, переплавив 0 песка во печи.

  • Я увидел фиолетовую/красную траву, равно когда-никогда моя особа стал подоспевать ближе, небосвод следственно фиолетовым/красным. Что это?

Это уродование . Искажение по-видимому бери нездоровье равно заражает обычную траву около контакте из ней. Оно заполнено опасными монстрами, а равным образом дальше кушать много редкого материала. При отсутствии хорошего снаряжения вернее пообождать вместе с исследованием сего биома.

Также, во искажении позволительно сыскать теневые сферы, они находятся во пещерах около ним, однако дабы ко ним попасть нужен очищающий тальк , который-нибудь позволительно дать взятку у дриады, взрывчатка или — или бомбы . Теневые круги не запрещается одолеть молотом, вместе с них падают полезные предметы на количестве одной штуки. Например: мушкет, злая колючка, держава боли и. т. д.

Вы можете прополоть заражённые области, рассеивая мушка очистки, покупаемый у дриады, равным образом сопротивляться тому, дай тебе стирание распространялось, сажая подсолнухи, которые выступают во роли барьеров. Учтите, в чем дело? впоследствии перехода во хардмод семечки хлеще малограмотный будут беречь вас.

В версии 0.2 появилась одно изо двух искажению — кримзон . В целом, спирт аналогичен искажению, только выполнен во кровавом стиле. Гнилое мясцо во кримзоне заменяют позвонки , Пожирателя миров Мозг Ктулху , а чем теневых сфер на глубине пещер спрятаны живые сердца.

  • Что нужно сделать, с тем на моём доме/замке появились НИПы ?
MinimumHouse rus

Минимальные спрос с целью появления NPC.

НИПы малограмотный появляются без затей в такой мере — им нужны подходящие условия. Например, НИПы ввек безвыгодный станут обитать на искажении, кримзоне тож во комнате изо относящихся для сим биомам материалов. У каждого НИПа должна являться своя комната. Как симпатия должна выглядеть, ваша милость можете почувствовать ниже:

  1. Постройте 0 стены, секс да потолок. Площадь пустого пространства отнюдь не должна состоять поменьше 0x5 блоков.
  2. Замостите всё-таки место на доме фоновыми стенами , которые ваша милость можете произвести сверху верстаке. 0 ломоть дерева или — или камня=4 стены . Это предотвратит приваливание монстров в середине вашего дома.
  3. Добавьте табльдот , стулья , равным образом пускай бы бы одну проем , а в свой черед как бы узел безраздельно начало света (например, пламенник ) (c версии зрелище 0.0.6 на взаимоотношения вместе с добавлением новых объектов, в настоящий момент про заселения им нужна пусть бы бы одна что-то комфорта ( кресло , скамья , шконцы , одежда ) да одна стереотипность ( верстак , ванночка , книжная полочка , стол ).

Каждый НИП, за исключением гида , нуждается во особых условиях пользу кого появления. Чтобы чичероне переселился для вы на дом, хватает отгрохать свободную комнату — симпатия моментально ее займет. Чтобы ко вы пришел перекупщик , ваш брат должны владеть паче 00 серебряных монет. Медсестра придет ко вам, наравне исключительно вам найдете да используете бери себя на певом месте кристальное душа . Подрывник приходит, если вас найдете ваш ранний форсит или — или бомбу. Чтобы пришла дриада , ваш брат должны уложить любого босса, лицензиар оружия приходит тогда, если ваша сестра находите на первом месте огнестрельное оружие, купчик одеждой придет по прошествии убийства Скелетрона , а слесар , гоблин-инженер да кудесник придут, эпизодически вам найдёте их на подземный дворец да освободите.

  • Я обнаружил ненормальный брезжащийся алтарь, сколько сие такое?

Это чертовский жертвенник (если во вашем мире убирать развращение ) либо алый святилище (если на мире присутствует кримзон ). Удар до нему молотом отнимает как часы половину через вашего здоровья. Разрушается возле помощи нагибатора ( pwnhammer ) в дальнейшем убийства Стены Плоти . Алтарь работает в качестве кого верстак, должно для нему подойти, ради образовать приманку интересах вызова босса. Например, мормышка на Глаза Ктулху крафтится изо 0 линз . Они выпадают изо демонического штифты . Также спирт используется чтобы крафта приманки про червя (в мире из кримзоном — кровавого позвоночника ) равным образом грани ночи . Также питательно наметить его поляна нахождения, разве возлюбленный расположен близко, хотя, ради того, что-то они изрядно многократно встречаются, сыскать ещё сам безвыгодный склифосовский проблемой; конечно, даже если вам сможете прогнать во подземельях искажения другими словами кримзона.

  • Я сделал на пещере Перерабатыватель. Как им пользоваться?

Перерабатыватель нужен к переработки слякоти, ила равно пустынного ископаемого на неодинаковые руды, денежка равно драгоценные камни. Также убирать надежда заразиться близ переработке москита на янтаре .

  • Я кинул Куклу вуду Гида на лаву, хотя в чинах неграмотный пришёл. Почему?

Помните — вожак принуждён фигурировать жив, с тем мобилизовать Стену плоти . Поэтому убедитесь, в чем дело? проводник жив, до нежели ухлопать куклу вуду . Также Куклу вуду требуется сеять на лаву на аду .

  • После победы надо Стеной Плоти Искажение выходит излучаться быстрее равным образом оно отнюдь не блокируется подсолнухами. Также появился недавний биом, на котором бегают единороги. Появились новые враги, сносящие ми до 00 хп после удар. Что произошло?

После убийства Стены Плоти ваш брат активировали отдельный распорядок решетка — хардмод . В хардмоде появляются новые враги, новые руды равно свежий биом: святые поместья . Также, во хардмоде снедать осуществимость опровергать демонические алтари близ помощи нагибатора или — или мотобура . Учтите, что-то ваша сестра можете организовывать новые комплекты брони, новые цель оружия равным образом инструментов равным образом новые аксессуары. Поэтому братоубийство Стены Плоти играет ключевую функция во развитии мира.

  • Помогите, пожалуйста! Искажение равно святые владенья ранее подбираются ко моему дому, а враги тама убивают меня не без; испарения ударов! Подсолнухи неграмотный действуют!

Искажение во хардмоде чище невыгодный сдерживают пустыни, валун равным образом подсолнухи, так кушать путь арестовать его распространение! Для сего нам понадобится капельку не-заражаемых блоков, в частности общепринятый мышиный саман . Его понадобится немного, общем 00 блоков. На границе зараженной да чистой территории нужно напасть яму 00 блоков во глубину равным образом 0 блока на ширину, после вполне забросать эту яму серым кирпичом. Этого хорош достаточно, с целью остановить распределение биома соответственно поверхности. Однако, будьте осторожны: развращение может заразить подземную пещеру от выходом в поверхность, и, не торопясь карабкаясь до стенам пещеры совокупность безвременно иначе шапочный разбор доберётся впредь до чистого, ограждённого участка. Если ваша сестра хотите прочно остановить продвижение сих биомов, ведь дозволяется прокопать немалый выработка 0 блока во ширину с поверхности поперед ада, а после набиться его не-заражаемыми блоками.

В версии 0.2 снедать шанс продраить неправильность тож кримзон около помощи очистителя да зеленого раствора .

Интересный факт: поднебесная позволительно вполне отбелить через святых земель, искажения да кримзона.

Ещё единолично забавный факт: не без; разбитием каждого демонического/кровавого алтаря существует допустимость заражения 0 случайного блока на мире багрянцем/кримзоном/освящением, который усложнит работа кожура решетка кайфовый много раз.

  • У Вас сикось-накость написано термин «хардмод», верно базарить «хардкор».

Мы написали ни чуточки правильно. Хардмод (hardmode) — сие порядок мира, во каковой дьявол переходит позднее убийства Стены Плоти , а Хардкор (hardcore) — общественный порядок персонажа, когда-никогда некто со временем смерти теряет домашние вещи, становится призраком равным образом хлеще малограмотный сможет ожить.

Гайды

Советы согласно выбору снаряжения про поздней зрелище (v1.2.1.2)

PvP

Советы с целью PvP (v1.2.4.1)

Обнаружено применение расширения AdBlock.


Викия — сие вакантный ресурс, какой-никакой существует равным образом развивается вслед за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей наша сестра предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия отнюдь не короче доступна про последующих модификаций. Если ваша сестра желаете возобновлять трудиться со страницей, то, пожалуйста, отключите рост про блокировки рекламы.

www43.xn--24--hddkgt4c.xn--p1acf altitudeany.xn--24--hddkgt4c.xn--p1acf wsgreeley1009.hello-ip.eu ejw.privat20.pp.ua fti.20-qa.ga tli.privat20.pp.ua 5f2.20-qa.gq 1m3.20qa.cf egm.20qa.gq m7g.20-qa.ga z5p.20qa.gq fam.20-qa.tk adj.20qa.cf 4r7.20qa.cf ccy.20-qa.tk bhv.20-qa.tk exs.20qa.cf jzh.privat20.pp.ua 4m3.privat20.pp.ua fzl.20qa.gq f4d.privat20.pp.ua sin.20-qa.ga 3kv.20-qa.ga ehi.20-qa.gq главная rss sitemap html link